О нас |
|
Архивы |
Архив событий |
-
December, 2016
-
November, 2016
-
October, 2016
-
September, 2016
-
August, 2016
-
July, 2016
-
June, 2016
-
May, 2016
-
April, 2016
-
March, 2016
-
February, 2016
-
January, 2016
-
December, 2015
-
November, 2015
-
October, 2015
-
September, 2015
-
August, 2015
-
July, 2015
-
June, 2015
-
May, 2015
-
April, 2015
-
March, 2015
-
February, 2015
-
January, 2015
-
December, 2014
-
November, 2014
-
October, 2014
-
September, 2014
-
June, 2014
-
May, 2014
-
April, 2014
-
March, 2014
-
February, 2014
-
January, 2014
-
December, 2013
-
November, 2013
-
October, 2013
-
September, 2013
-
July, 2013
-
May, 2013
-
March, 2013
-
February, 2013
-
January, 2013
-
December, 2012
-
November, 2012
-
October, 2012
-
September, 2012
-
August, 2012
-
May, 2012
-
April, 2012
-
March, 2012
-
February, 2012
-
January, 2012
-
December, 2011
-
November, 2011
-
October, 2011
-
September, 2011
-
August, 2011
-
June, 2011
-
May, 2011
-
April, 2011
-
March, 2011
-
February, 2011
-
January, 2011
-
December, 2010
-
November, 2010
-
October, 2010
-
September, 2010
-
August, 2010
-
June, 2010
|
|
Статистика |
Статистика |
посетителей: 1638336
|
|
НАШ САЙТ СОЗДАН С ПОМОЩЬЮ CMS Joomla! |
|
|
|
|
28 февраля 2012г. Тематическая консультация |
|
|
|
На базе Городского Центра «Наши дети» прошла тематическая консультация для педагогов образовательных учреждений «Роль педагога в сопровождении замещающей семьи». На консультации присутствовали воспитатели, учителя, психологи и социальные педагоги детских садов и школ города, в которых воспитываются и обучаются дети их приемных и опекунских семей.
Во многих школах и дошкольных учреждениях нашего города обучаются дети из приемных и опекунских семей. Это особые дети, и их развитие идет по особенному пути, отличающемуся от пути развития ребенка из обычной кровной семьи.
Тема грамотного взаимодействия учителей с приемными детьми с каждым годом становится все острее и актуальней, так как нагрузка на педагогический состав школ все возрастает, а поведение детей, которые приходят в новые семьи после травмирующего опыта проживания в кровной семье или детском учреждении, требует от сотрудников общеобразовательных учреждений дополнительных усилий.
Как показывает опыт, воспитание и обучение таких детей, а также общение и взаимодействие с приемными родителями и опекунами часто вызывает у педагогов затруднение.
Незнание педагогами особенностей детей-сирот затрудняет процесс адаптации приемного ребенка в семье и социуме, что, в конечном счете, формирует напряженные отношения между родителями и школой.
Консультация-практикум была направлена на оказание помощи педагогам глубже понять психологическое состояние таких детей, трудности, с которыми сталкивается ребенок и замещающие родители, осознать свою роль в их судьбе, оказывать поддержку детям в построении хороших отношений в новых семьях и в новых коллективах.
На практикуме педагогам были предложены методы и приемы работы с ребенком и его новыми родителями.
|
|
|
|
КУРЕНИЕ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ |
|
НАШИ ПАРТНЁРЫ |
|
|