О нас |
|
Архивы |
Архив событий |
-
December, 2016
-
November, 2016
-
October, 2016
-
September, 2016
-
August, 2016
-
July, 2016
-
June, 2016
-
May, 2016
-
April, 2016
-
March, 2016
-
February, 2016
-
January, 2016
-
December, 2015
-
November, 2015
-
October, 2015
-
September, 2015
-
August, 2015
-
July, 2015
-
June, 2015
-
May, 2015
-
April, 2015
-
March, 2015
-
February, 2015
-
January, 2015
-
December, 2014
-
November, 2014
-
October, 2014
-
September, 2014
-
June, 2014
-
May, 2014
-
April, 2014
-
March, 2014
-
February, 2014
-
January, 2014
-
December, 2013
-
November, 2013
-
October, 2013
-
September, 2013
-
July, 2013
-
May, 2013
-
March, 2013
-
February, 2013
-
January, 2013
-
December, 2012
-
November, 2012
-
October, 2012
-
September, 2012
-
August, 2012
-
May, 2012
-
April, 2012
-
March, 2012
-
February, 2012
-
January, 2012
-
December, 2011
-
November, 2011
-
October, 2011
-
September, 2011
-
August, 2011
-
June, 2011
-
May, 2011
-
April, 2011
-
March, 2011
-
February, 2011
-
January, 2011
-
December, 2010
-
November, 2010
-
October, 2010
-
September, 2010
-
August, 2010
-
June, 2010
|
|
Статистика |
Статистика |
посетителей: 1592359
|
|
НАШ САЙТ СОЗДАН С ПОМОЩЬЮ CMS Joomla! |
|
|
|
|
14 марта 2015г. Практическое занятие с замещающими родителями |
|
|
|
Педагог-психолог Городского Центра "Наши дети" Глибина Е.Л. провела практическое занятие с замещающими родителями «Развитие функциональности рук ребенка».
Ребенок, имеющий незначительные отклонения в развитии функциональности руки, может безболезненно восполнить этот недостаток (естественно при помощи взрослого и специальных упражнений). С ребенком, у которого поражена двигательная система головного мозга – все иначе. Освоение пальчиковых игр и упражнений для него – подчас тяжелый и жизненно необходимый труд. Часто спастику и непослушность рук сопровождают: низкая работоспособность, трудности в запоминании, логопедические проблемы. Таким образом, к каждому ребенку нужен индивидуальный подход, доступная программа и система требований, соответствующая психологическими физиологическим возможностям. Пальчиковые игры универсальны, многие не имеют выраженных возрастных границ. Можно отметить высокую эффективность пальчиковых игр в плане развития елкой моторики, в плане неспецифического тонизирующего воздействия и даже в плане психологической коррекции. Родители смогли не только получить теоретические знания по поднимаемому вопросу, но и овладеть практическими навыками.
|
|
|
|
КУРЕНИЕ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ |
|
НАШИ ПАРТНЁРЫ |
|
|