О нас |
|
Архивы |
Архив событий |
-
December, 2016
-
November, 2016
-
October, 2016
-
September, 2016
-
August, 2016
-
July, 2016
-
June, 2016
-
May, 2016
-
April, 2016
-
March, 2016
-
February, 2016
-
January, 2016
-
December, 2015
-
November, 2015
-
October, 2015
-
September, 2015
-
August, 2015
-
July, 2015
-
June, 2015
-
May, 2015
-
April, 2015
-
March, 2015
-
February, 2015
-
January, 2015
-
December, 2014
-
November, 2014
-
October, 2014
-
September, 2014
-
June, 2014
-
May, 2014
-
April, 2014
-
March, 2014
-
February, 2014
-
January, 2014
-
December, 2013
-
November, 2013
-
October, 2013
-
September, 2013
-
July, 2013
-
May, 2013
-
March, 2013
-
February, 2013
-
January, 2013
-
December, 2012
-
November, 2012
-
October, 2012
-
September, 2012
-
August, 2012
-
May, 2012
-
April, 2012
-
March, 2012
-
February, 2012
-
January, 2012
-
December, 2011
-
November, 2011
-
October, 2011
-
September, 2011
-
August, 2011
-
June, 2011
-
May, 2011
-
April, 2011
-
March, 2011
-
February, 2011
-
January, 2011
-
December, 2010
-
November, 2010
-
October, 2010
-
September, 2010
-
August, 2010
-
June, 2010
|
|
Статистика |
Кто он-лайн |
Сейчас на сайте: Гостей - 1 |
Статистика |
посетителей: 1592889
|
|
НАШ САЙТ СОЗДАН С ПОМОЩЬЮ CMS Joomla! |
|
|
|
|
16 марта 2016г. Занятие в Клубе для замещающих семей «Счастливы вместе» |
|
|
|
На базе БУ СО ВО «Череповецкий центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, «Наши дети» состоялся семинар-практикум для замещающих родителей по теме «Как раскрыть способности ребенка» для замещающих семей города Череповца в Клубе «Счастливы вместе». Психолог Елизавета Леонидовна Глибина провела работу с родителями. Участники семинара: - заполняли анкету от имени ребенка, тем самым исследовали особенности собственного понимания, чувствования своего ребенка (конечно, это послужит поводом для осознаний, размышлений, бесед, обсуждений);
- узнали о том, как важно наблюдать за ребенком, чтобы понять его увлечения, интересы, ресурсы (каждый родитель интересно высказывался, делился опытом своих уникальных наблюдений);
- разобрались, что есть такое - задатки, способности, одаренность (удивлялись собственным открытиям);
- получили карточки-помощники для создания развивающей исследовательской среды для ребенка в домашних условиях (на занятии чуть-чуть потренировались – поняли, что работает!).
|
|
|
|
КУРЕНИЕ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ |
|
НАШИ ПАРТНЁРЫ |
|
|