О нас |
|
Архивы |
Архив событий |
-
December, 2016
-
November, 2016
-
October, 2016
-
September, 2016
-
August, 2016
-
July, 2016
-
June, 2016
-
May, 2016
-
April, 2016
-
March, 2016
-
February, 2016
-
January, 2016
-
December, 2015
-
November, 2015
-
October, 2015
-
September, 2015
-
August, 2015
-
July, 2015
-
June, 2015
-
May, 2015
-
April, 2015
-
March, 2015
-
February, 2015
-
January, 2015
-
December, 2014
-
November, 2014
-
October, 2014
-
September, 2014
-
June, 2014
-
May, 2014
-
April, 2014
-
March, 2014
-
February, 2014
-
January, 2014
-
December, 2013
-
November, 2013
-
October, 2013
-
September, 2013
-
July, 2013
-
May, 2013
-
March, 2013
-
February, 2013
-
January, 2013
-
December, 2012
-
November, 2012
-
October, 2012
-
September, 2012
-
August, 2012
-
May, 2012
-
April, 2012
-
March, 2012
-
February, 2012
-
January, 2012
-
December, 2011
-
November, 2011
-
October, 2011
-
September, 2011
-
August, 2011
-
June, 2011
-
May, 2011
-
April, 2011
-
March, 2011
-
February, 2011
-
January, 2011
-
December, 2010
-
November, 2010
-
October, 2010
-
September, 2010
-
August, 2010
-
June, 2010
|
|
Статистика |
Кто он-лайн |
Сейчас на сайте: Гостей - 1 |
Статистика |
посетителей: 1595530
|
|
НАШ САЙТ СОЗДАН С ПОМОЩЬЮ CMS Joomla! |
|
|
|
|
09-12 феврая 2016г. Семинар "Искусство на кончиках пальцев" |
|
|
|
С 9 по 12 февраля 2016 в г.Санкт-Петербурге на базе ИПП «Иматон» прошел семинар «Искусство на кончиках пальцев. Развитие мелкой моторики у детей: традиционные и инновационные подходы».
Ведущая: Глибина Елизавета Леонидовна - педагог-психолог БУ СО ВО «Череповецкий центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, «Наши дети» совместно с Никитиной Ольгой Николаевной, психологом-консультантом, соавтором проекта «Родительский клуб» (г.Санкт-Петербург).
Бытует мнение, что развитие мелкой моторики – это очень важный, но достаточно затратный и монотонный процесс, связанный с отдельными пальчиковыми играми, выполнением графических упражнений на бумаге и игрой с мелкими предметами.
Как факт – современные дети знают мало пальчиковых игр, имеют трудности в овладении письмом и другие проблемы, которые, на первый взгляд, никак не связаны с процессом развития руки, но в действительности являются таковыми.
Практика, а также исследования педагогов и психологов показывают, что пальчиковые игры и упражнения для развития руки имеют огромный потенциал:
- способствуют развитию не только мелкой моторики, но и речевых, интеллектуальных способностей, творческого потенциала, эмоций и личности ребенка;
- являются главными помощниками при адаптации ребенка к школьному обучению;
- эффективно используются для преодоления трудностей в детско-родительских отношениях;
- доступны детям с разным уровнем развития и здоровья и дают выраженный оздоровительный эффект;
- оказывают терапевтическое влияние;
- удачно применяются в работе с детьми и даже подростками для снятия эмоционального напряжения и развития коммуникативных навыков;
- дают ребенку возможность «прожить» настоящее детство.
На семинаре участники:
- познакомились с правилами проведения пальчиковой гимнастики;
- вспомнили и по-новому выучили пальчиковые игры, в которые играли в детстве, а также другие игры;
- узнали о психофизиологических особенностях письма;
- играли как дети, понимали как взрослые;
- «освоили» индийские мудры;
- работали с камнями;
- общались, взаимодействовали и получили заряд хорошего настроения.
|
|
|
|
КУРЕНИЕ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ |
|
НАШИ ПАРТНЁРЫ |
|
|